[sisyphus] КДЕ и обновление флэшки?

Pavel N. Solovyov pavel на sesc.ru
Пн Окт 24 02:28:45 MSK 2011

On Mon, 24 Oct 2011 03:13:41 +0400
Alexei V. Mezin wrote:

> Вставил флэшку, теперь показывает на ней два раздела (было три?, создал
> я один), монтирую тот, что на 16Гб (полный объем), и вижу на нем
> дистрибутив АЛьТ! Какого хрена?!! "Обновить" не помогает. Если в консоли
> зайти в /media, то там тоже файлы дистрибутива.
>
> Отмонтировал, примонтировал в /mnt вручную. Там видны мои файлы как и
> должно быть.
>
> Как заставить КДЕ увидеть, что на флэшке новая таблица разделов?

   У меня история ещё загадочнее. Мой телефон с андроидом мирно
заряжался через USB-порт машины с последним Сизифом, SD карта телефона
не была подключена к компьютеру. Ещё к одному порту подключил флэшку,
дабы залить на неё образ релиза КДЕ Альт6. Образ залился благополучно,
но когда я на следующий день решил воспользоваться камерой в телефоне,
то телефон ругнулся на SD карту и предложил её отформатировать.
Отформатировал. Поснимал.
  Втыкаю SD карту из телефона в считыватель, подключаю к компьютеру с
ALT Linux KDesktop 6.0, вижу два диска, один из которых будто образ ALT
Linux KDesktop 6.0. Захожу в него - ничего, кроме оглавления, нет.
Подключаю к машине с виндой - один диск, никаких таких образов не
имеется, один цельный диск. Проверяю в ALT fdisk-ом - один-единственный
раздел на весь диск. А автомонтировщик КДЕ говорит, что разделов два.
Вот и думаю, что же такое записалось на эту SD карту и как это могло
произойти

--
	Успехов. Павел.