[sisyphus] КДЕ и обновление флэшки?

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Пн Окт 24 02:13:41 MSK 2011

Вставил флэшку
через апплет подмонтировал, убедился, что там нет места и ничего
полезного (там был записан образ АЛьТ 6)
отмонтировал через апплет
открыт консоль, fdisk'ом удалил разделы, создал один, записал, закрыл fdisk
mkfs.vfat
mount
записал файлы, отмонтировал, вытащил их компа.

Все хорошо. На ноуте файлы прочитал, записал новые. Принес на свой комп,
и тут ОНО!

Вставил флэшку, теперь показывает на ней два раздела (было три?, создал
я один), монтирую тот, что на 16Гб (полный объем), и вижу на нем
дистрибутив АЛьТ! Какого хрена?!! "Обновить" не помогает. Если в консоли
зайти в /media, то там тоже файлы дистрибутива.

Отмонтировал, примонтировал в /mnt вручную. Там видны мои файлы как и
должно быть.

Как заставить КДЕ увидеть, что на флэшке новая таблица разделов?