[sisyphus] kernel 3.0.x

Мал Скрылёв 3ahyga на gmail.com
Сб Окт 8 09:13:19 MSK 2011

7 октября 2011 г. 22:14 пользователь Anton Gorlov <stalker на altlinux.ru> написал:
> У кого-нибудь на ядрах старше 2.6.39 работает корректно засыпание в память?
> у меня на более свежих ядрах ноут усыпает но уже не просыпается. после
> включения лишь чёрный экран и всё. ни по сети нин а кнопку не реагирует.
> Ноут hp probook 4520s. Ну и так же не работает кнопка включения/отключение
> bt/wifi отключает но назад не включает. blacklist hp_wmi не помогает. Хотя
> bt с этой кнопки включается/отключается нормально. а с вифи после
> "включения" помогает ip link set up
> так что тут мб NM  даёт сбой.
> Всё это проверено ан ядраз вплоть до 3.0.6. Единственное которые корректно
> [...]

У меня как раз у 2.6.39 не работала дрёма (точнее в время просыпания
был некий сбой и комп шел на перегруз). Помоему вплоть до 3.0.1... А у
3.0.4 нормально, хотя не без глюков в gnome под compiz. Который
почему-то не восстанавливает настройки внешнего вида по просыпании....

--
Малъ Зануда, Скрылёвъ сынъ