[sisyphus] kernel 3.0.x

Anton Farygin rider на altlinux.com
Сб Окт 8 08:40:22 MSK 2011

07.10.2011 22:14, Anton Gorlov пишет:
> У кого-нибудь на ядрах старше 2.6.39 работает корректно засыпание в
> память? у меня на более свежих ядрах ноут усыпает но уже не просыпается.
> после включения лишь чёрный экран и всё. ни по сети нин а кнопку не
> реагирует. Ноут hp probook 4520s. Ну и так же не работает кнопка
> включения/отключение bt/wifi отключает но назад не включает. blacklist
> hp_wmi не помогает. Хотя bt с этой кнопки включается/отключается
> нормально. а с вифи после "включения" помогает ip link set up
> так что тут мб NM даёт сбой.
> Всё это проверено ан ядраз вплоть до 3.0.6. Единственное которые
> [...]

thinkpad T60 - работает всё - засыпание/просыпание в разных режимах, BT,
WiFI, кнопки, сеть (включая восстановление openvpn после просыпания в
зависимости от разных подсетей к разным серверам и через разные сетевые
интерфейсы).

ядро на данный момент 3.0.4, p6
драйвер Xorg - свободный radeon.

Единственное "НО" - не использую NM, сеть управляется etcnet.