[sisyphus] kernel 3.0.x

Anton Gorlov stalker на altlinux.ru
Пт Окт 7 22:36:48 MSK 2011

07.10.2011 22:30, Peter V. Saveliev пишет:

> Начиная с 2.6.18, что ли (не помню точно), корректно работает любое
> засыпание. Были небольшие косяки при переходе иксов на новые рельсы,
> что-то там в ядре копали, но как-то срослось само потом.

Вот..а у меня после перехода на 3.x.x вообще не просыпается. Пока не
соображу даже как дебажить. сразу после включения чёрный экоран и нет
реакции ни на что.

> Lenovo G555, AMD Turion II Dual-Core Mobile M520×2, графика AMD RV710
> Единственный косяк — cpufreqd-set иногда отрабатывает бесповоротно, то
> есть выставив 800MHz на проце обратно на 2300 его можно уже не вернуть.
Он нормально работает.. в смысле  назад возвращает без проблем.

> Есть тут, правда, ещё одна тонкость. Так как я не играю в игры, то у
> меня тормозные опенсорцовые драйвера иксов. Может, поэтому работает.

у меня они же. видео там встроенно ати. но кино кажет  даже в хорошем
качестве без тормозов. большего мне и не надо от ноута. Но вот никак 3
ядра не  осилю. p6

2.6.39 работает почти идеально, только вайфай там мой только-только
появился и от погоды на марсе частенько рвёт линки. На 3 если удаётся
поднять вайфай..то работает куда стабильнее.. но что бы запустить
приходится шаманить