[sisyphus] kernel 3.0.x

Peter V. Saveliev peet на altlinux.ru
Пт Окт 7 22:30:31 MSK 2011

On 07.10.2011 22:14, Anton Gorlov wrote:
> У кого-нибудь на ядрах старше 2.6.39 работает корректно засыпание в
> память? у меня на более свежих ядрах ноут усыпает но уже не просыпается.

$ uname -r
3.0.3-std-def-alt1

Начиная с 2.6.18, что ли (не помню точно), корректно работает любое
засыпание. Были небольшие косяки при переходе иксов на новые рельсы,
что-то там в ядре копали, но как-то срослось само потом.

> после включения лишь чёрный экран и всё. ни по сети нин а кнопку не
> реагирует. Ноут hp probook 4520s. Ну и так же не работает кнопка
> включения/отключение bt/wifi отключает но назад не включает. blacklist
> hp_wmi не помогает. Хотя bt с этой кнопки включается/отключается
> нормально. а с вифи после "включения" помогает ip link set up
> так что тут мб NM  даёт сбой.
> Всё это проверено ан ядраз вплоть до 3.0.6. Единственное которые
> корректно работает - 2.6.39
<skip />

Lenovo G555, AMD Turion II Dual-Core Mobile M520×2, графика AMD RV710

Единственный косяк — cpufreqd-set иногда отрабатывает бесповоротно, то
есть выставив 800MHz на проце обратно на 2300 его можно уже не вернуть.

Есть тут, правда, ещё одна тонкость. Так как я не играю в игры, то у
меня тормозные опенсорцовые драйвера иксов. Может, поэтому работает.
--
Peter V. Saveliev