[sisyphus] Новые глобальные изменения в KDE4

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Вт Окт 4 16:12:40 MSK 2011

On 4 октября 2011 15:00:11 Sergei Epiphanov wrote:

[...]
> 3) Редактор KMail2 потерял все свои шаблоны писем и теперь я не знаю, как
> заставить его в ответное письмо вставлять только то, что выделил мышкой в
> полученном письме. Найти такой вариант в редакторе шаблонов не получилось.
Настройка "Only quote selected text when replying" на работает?

> 4) Отправка писем то проходит мгновенно, то кричит, что отправка не удалась,
> хотя всегда письма уходят.
У меня все ок.

> Из-за этого уже получилось по 2 копии некоторых
> моих сообщений в рассылку, а в отправленных повисают сообщения, на которые
> выпадает сообщение с решением проблемы (выбрать "$SENT$ $SENT" или
> "$QUEUED" - тот еще бред). Причину такого поведения не вижу.
Это да. Пока глючновато.

> 5) Теперь обязательно использование бумажника, но его
> создание/переименование/управление совершенно туманны. Например, можно
> создать бумажник, но KMail и akonadi требуют строго определённого имени и
> только в него выкладывают данные. Бумажник вроде открыт (не требует пароля
> при получении почты), но любой запрос на открытие его для просмотра в
> KWallet требуется пароль. Может, я чего не понимаю?
Я бумажник использую с того момента, как он появился и проблем не вижу нигде.
kwalletmanager может помочь что-нибудь настроить

> 6) Нельзя теперь заставить KDE принять сертификат навсегда, если он
> просроченный. Ранее это проходило.
И правильно. Недавние новости с компроментацией сертификатов не читали?

[...]

--
Regards, Sergey.       ALT Linux, http://www.altlinux.ru/