[sisyphus] Новые глобальные изменения в KDE4

Sergei Epiphanov serpiph на nikiet.ru
Вт Окт 4 15:00:11 MSK 2011

Прошу прощения за новый тред, но так выходит.

Тестирование KDE4 показывает, что у меня:

1) Отвалилась привязка раскладки клавиатуры "рус/eng" к окну.

2) Развалились адресные книги. Исправить пока не получается.

3) Редактор KMail2 потерял все свои шаблоны писем и теперь я не знаю, как
заставить его в ответное письмо вставлять только то, что выделил мышкой в
полученном письме. Найти такой вариант в редакторе шаблонов не получилось.

4) Отправка писем то проходит мгновенно, то кричит, что отправка не удалась,
хотя всегда письма уходят. Из-за этого уже получилось по 2 копии некоторых
моих сообщений в рассылку, а в отправленных повисают сообщения, на которые
выпадает сообщение с решением проблемы (выбрать "$SENT$ $SENT" или "$QUEUED" -
тот еще бред). Причину такого поведения не вижу.

5) Теперь обязательно использование бумажника, но его
создание/переименование/управление совершенно туманны. Например, можно создать
бумажник, но KMail и akonadi требуют строго определённого имени и только в
него выкладывают данные. Бумажник вроде открыт (не требует пароля при
получении почты), но любой запрос на открытие его для просмотра в KWallet
требуется пароль. Может, я чего не понимаю?

6) Нельзя теперь заставить KDE принять сертификат навсегда, если он
просроченный. Ранее это проходило.

7) Редактор KMail2 забыл про настройки редактора и пришлось еще раз указывать,
что строки надо переносить.

8) При получении писем на 10-15 секунд KMail перестаёт реагировать на мои
команды. Попытка куда-то ткнуть в это время часто приводит к замене текста
сообщения на текст "идёт обновление" до тех пор, пока не ткнуть ещё раз в
другую папку.

--
С уважением, Епифанов Сергей