[sisyphus] HP620: не включить WiFi обратно

Ildar Mulyukov ildar на altlinux.ru
Пт Ноя 11 11:25:00 UTC 2011

On 10.11.2011 21:42:42, Paul Wolneykien wrote:

>   Здравствуйте, все.
>
>   Имеется ноут HP620 и ядро 3.0.6-std-def (p6) при нём. При нажатии на
> клавишу «радио» WiFi и Bluetooth, как и положено, выключаются. Но вот
> обратно их включить уже очень сложно. При повторном нажатии на кнопку
> аппаратный индикатор не загорается, однако Bluetooth можно включить
> посредством апплета. Опция «Управление беспроводными сетями» в
> nm-applet
> также оказывается доступной для выбора, но попытка установить галочку
> ни
> к чему не приводит. `nmcli nm wifi on` также не помогает.
> [...]

Это гадит rfkill. Точнее, он не отрабатывает, как должен.
Сначала я посоветовал бы Вам поиграться с утилитой rfkill из пакета
rfkill. Вдруг, заработает?

Совсем на низком уровне можно заставить работать так (приблизительно):
1. выключаем радио аппаратно
2. выгружаем модуль rfkill, предварительно опустив Wifi, BT и выгрузив
все модули, которые пользуются модулем rfkill.
3. включить радио кнопкой
4. Загрузить всё назад.
5*. С одного раза может не получиться :(
В общем, это как перезагрузка, только частичная.

По-нормальному проблема фиксится в соотв. модуле, который реализует
rfkill для данной аппаратной платформы (hp-wmi ?). Соответсвенно, если
будете гуглить проблему, ищите по этому названию.

Ильдар
--
Ildar Mulyukov,
   free SW designer/programmer/packager