[sisyphus] ядро 3.0.4-std-def-alt1 x86_64

Alexey Borisenkov grizlik78 на gmail.com
Чт Ноя 3 06:22:21 MSK 2011

03.11.2011 06:16, Gleb Kulikov пишет:
> Всё-таки, Сизиф позиционируется как согласованный репозиторий, так? Значит, в
> нём не должно быть откровенно гнилых пакетов, тем более, базовых. Верно? 1.11
> не "менее стабильный", а откровенно непригодный.

Что значит откровенно непригодный? Я каких-то особых проблем не замечал
ни с адаптером от NVidia, ни от Intel. Другое дело, что на NVidia
используется драйвер nouveau. Если вдруг проблема только с
проприетарными блобами от NVidia и AMD, то разве xorg в этом виноват?
Другое дело, что пока основные производители видеоплат не исправят свои
драйверы нельзя использовать эту версию xorg для разработки
дистрибутивов. Так никто и не использует.

 > Вот я и не понимаю, почему выбран именно он?

Выбран для чего? А если надо готовить свои программы для переезда на
11.1 (или уже даже на 11.2), то где брать xorg этой версии? Самому собирать?