[sisyphus] ядро 3.0.4-std-def-alt1 x86_64

Gleb Kulikov glebus на asd.iao.ru
Чт Ноя 3 05:16:57 MSK 2011

В сообщении от [2 ноября 2011 Dmitry V. Levin] написал:

> Нет причин нервничать.  В бранче t6 как раз и находится более стабильный
> xorg-server-1.10.4-alt1 для того, чтобы им пользоваться.

Дмитрий, есть.
Всё-таки, Сизиф позиционируется как согласованный репозиторий, так? Значит, в
нём не должно быть откровенно гнилых пакетов, тем более, базовых. Верно? 1.11
не "менее стабильный", а откровенно непригодный. Вот я и не понимаю, почему
выбран именно он?

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920