[sisyphus] I: apache2-2.2.17-alt3 на пути в Сизиф

Aleksey Avdeev solo на solin.spb.ru
Вт Май 31 17:59:27 UTC 2011

31.05.2011 21:19, Michael Shigorin пишет:
> [...]
>
> Предлагаю немного обождать, вдруг мысли по части данного
> замечания образуются.  Я когда-то из-за такого эффекта отложил
> обновление remote root в mod_ssl, хотя теперь понятно, что в той
> ситуации это было неправильное решение.

  Как вариант я могу сделать специальный флаг, по которому файлтриггер
будет выполнять start, вместо condrestart... Но я пока не придумал
условие, по которому данный флаг выставлять можно...

--

С уважением. Алексей.