[sisyphus] I: apache2-2.2.17-alt3 на пути в Сизиф

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Май 31 17:19:32 UTC 2011

On Tue, May 31, 2011 at 02:32:07PM +0400, Aleksey Avdeev wrote:
> Замечание: При обновлении старых версий (наблюдал при обновлении
> apache2-2.2.14-alt4) авторестарт не работает -- httpd2 останавливается,
> но не стартует (лечиться ручным стартом). При обновлении более новых
> версий (проверял apache2-2.2.17-alt2) авторестарт проходит нормально.
> (Возможно взаимовлияние с п. 1.)
[...]
> PS: Если не будет возражений, то дня через 2 аналогичные пакеты уйдут в
> p5, p6 и t6.

Предлагаю немного обождать, вдруг мысли по части данного
замечания образуются.  Я когда-то из-за такого эффекта отложил
обновление remote root в mod_ssl, хотя теперь понятно, что в той
ситуации это было неправильное решение.