[sisyphus] инсталляция на новую систему с 4 дисками, raid10 - это возможно?

Gennadii Redko uit1 на zaz.zp.ua
Чт Май 26 08:43:09 UTC 2011

26.05.2011 09:47, Maks Re пишет:

> ну баловство не баловство, как мне кажется это будет лучше чем:
> у меня есть нескольно тазиков с помойками из трех-четырех дисков (по 1Тб)
> и создан на них raid5 (с выравниванием).
>
> так вот, когда по самбе писать на тазик, то видим на тазизике LA >60...80
> мне кажется это явно не должно так быть,и raid10 будет получше...
Все ж зависит от характера нагрузки.
От отношения операций чтения к операциям записи и от процента попадания
в дисковый кэш.
Если "файлопомойка" - samba, то там обычно операции чтения превалируют и
незачем тратить лишние диски на raid10. 5-ки хватает.
Если массив делается для БД - raid10 лучше.

Хотя на 4-х дисках разница для глаза незаметна для любой задачи как мне
кажется :)