[sisyphus] инсталляция на новую систему с 4 дисками, raid10 - это возможно?

Maks Re admaks на gmail.com
Чт Май 26 06:47:09 UTC 2011

> Не поверю. насчёт софтовых рейдов зуб не дам..но вот при "железных"
> рейдах по опыту 10 значительно выигрывает у 5/зеркал.

ну баловство не баловство, как мне кажется это будет лучше чем:
у меня есть нескольно тазиков с помойками из трех-четырех дисков (по 1Тб)
и создан на них raid5 (с выравниванием).

так вот, когда по самбе писать на тазик, то видим на тазизике LA >60...80
мне кажется это явно не должно так быть,и raid10 будет получше...