[sisyphus] Бранчи

Hihin Ruslan ruslandh на gmail.com
Вс Май 15 11:18:30 UTC 2011

Здравствуйте Mike Lykov
  В сообщении от 15 мая 2011 Mike Lykov написал(a):
 > А какие перспективы у server-light?
 > На каком бранче он будет в дальнейшем поддерживаться?
 > На бранче community? А доверяете ли вы community поддержку бранча? У меня
 > сложилось впечатление, что нет. На бранче platform? (от ООО). Мне и тут
 > кажется, что политика ООО по поддержке бранча вас не устраивает.
Меня ? Устраивает вполне.
 > На сизифе? Но если вы не доверяете даже бранчу community (более
 > стабилизированному), то как пользователи "стабильного дистрибутива" могут
 > доверять поддержку сизифу?
Из одного ложного посыла делаем другой?  Могу принять фразу только в виде:
"Если пользователь не доверяет бренчу, то тем-более он не доверяет Сизифу".

По сути:

Не понял - причём тут доверие? Меня лично всё устраивает, и проблем у меня в
этом деле нет.
  Если дистрибутив поддерживается, то он и построенный на Сизифе будет работать,
а если нет, то и на самом надёжном бренче нет.
 А вероятность баги есть всегда - весь вопрос насколько она быстро устраняется и
как часто появляется. На Сизифе бага в среднем устраняется быстрее, чем на любом
бренче (может за исключением p5 и т.п.), но вероятность её появления больше.
 С другой стороны, чем меньше дистрибутив включает в себя пакетов, тем меньше
вероятность появления баги, поэтому IMHO надёжнее работать с дистрибутивом от
rider, чем дистрибутивом от symply (не в обиду никому будет сказано).

> Других вариантов на данный момент по моему нет. Выпускать что-то вообще
 > без озвученной позиции по поддержке бранчем, по моему, несерьезно.
 > Поэтому лично для меня сейчас server-light "официальным" не является, а
 > находится где-то так, "в углу", типа "ну вроде он есть, а вроде и
 > пользоваться им не стоит". В более-менее серьезных вещах, когда можно на
 > вопрос "что поставить на сервер" его порекомендовать.

 > для меня марка или название - значат мало. А вот вопросы перспективы и
 > поддержки, как выше - много.
Авторский дистрибутив поддерживается автором, пока автор им сам пользуется, а
это непредсказуемо.
 Вопрос поддержки в любом другом случае - это вопроос денег - если автор
перестал пользоваться дистрибутивом, или потерял к нему интерес - поддержка
такого дистрибутива уже ложится на автора ярмом.
Т.е. поддержку на долгий срок может организовать только - или OOO, или
Community,  причём во втором случае нужен большой интерес в поддержке
дистрибутива именно в Community, а это скорее исключение, чем правило.

--
***
  А ещё говорят так  (fortune):

Do you like "TENDER VITTLES"?