[sisyphus] Бранчи

Mike Lykov combr-desktop на yandex.ru
Вс Май 15 10:51:39 UTC 2011

> Конечно от моего собственного, от чьего же ещё ?  Я никогда не говорил
> что это дистрибутив ALT Linux, как раз для того, что бы не портить общую
> картину.
>
> Официальный на данный момент у нас Кентавр, свое мнение о котором я уже
> высказал. Если б он меня устраивал, то server-light никогда-бы не появился.

А какие перспективы у server-light?
На каком бранче он будет в дальнейшем поддерживаться?
На бранче community? А доверяете ли вы community поддержку бранча? У меня сложилось впечатление, что нет.
На бранче platform? (от ООО). Мне и тут кажется, что политика ООО по поддержке бранча вас не устраивает.
На сизифе? Но если вы не доверяете даже бранчу community (более стабилизированному), то как пользователи "стабильного дистрибутива" могут доверять поддержку сизифу?

Других вариантов на данный момент по моему нет. Выпускать что-то вообще без озвученной позиции по поддержке бранчем, по моему, несерьезно.
Поэтому лично для меня сейчас server-light "официальным" не является, а находится где-то так, "в углу", типа "ну вроде он есть, а вроде и пользоваться им не стоит".
В более-менее серьезных вещах, когда можно на вопрос "что поставить на сервер" его порекомендовать.

Надеяться на карманы? Так уж с год прошел, наверно, как о них поговорили и все. Плодить бранчи r6, m6, и-далее-6 по личному заказу дистростроителей?  А есть ли на это ресурсы и желание тех, кто поддерживает инфраструктуру?

> А в моём понимании как раз - любой авторский дистрибутив является вполне
> официальным. То, что этот дистрибутив не вышел под торговой маркой ALT
> Linux не означает ровным счётом ничего.

для меня марка или название - значат мало. А вот вопросы перспективы и поддержки, как выше - много.

--
Mike