[sisyphus] Branch 6.0

Сб Май 14 16:49:58 UTC 2011

14 мая 2011 г. 20:38 пользователь Hihin Ruslan <ruslandh на gmail.com> написал:
> Здравствуйте Aleksey Novodvorsky

> Насколько я понимаю, если выяскить какие именно видеокарты (с
> идентификаторами вендора и изделия) поддерживаются только открытым
> драйвером, то этот вопрос можно решить на уровне правил udev.

Нет, так как нужны ритуальные действия, которые в udev не опишешь.

> Причём для live я вообще не вижу другого варианта.

nouveau сейчас, похоже работает всюду, а nvidia на не очень старых
системах. То есть в дистрибутив KDE и даже XFCE, используемый в
соответствии с рекомендациями, можно ставить nvidia. В крайнем случае,
будет откат на vesa. Для слабых систем и серверов есть lxde gnome2 и
там nouveau будет отлично работать, даже с compiz. А 3D-игры все равно
будут на таких системах неуместны.
Наконец, пытливые умы смогут прочитать инструкцию, она не сложнее, чем
обычные извращения с виндовым реестром. Но зато будут знать, что ССЗБ.
Rgrds, Алексей