[sisyphus] Branch 6.0

Hihin Ruslan ruslandh на gmail.com
Сб Май 14 16:38:58 UTC 2011

Здравствуйте Aleksey Novodvorsky
  В сообщении от 14 мая 2011 Aleksey Novodvorsky написал(a):
 > Видимо, проприетарный драйвер устроит
 > практически всех пользователей десктопов, кроме обладателей совсем
 > старых карт.
 > В общем, блокер я снял, а о решении давайте вместе подумаем, с учетом
 > вышесказанного.
Насколько я понимаю, если выяскить какие именно видеокарты (с идентификаторами
вендора и изделия) поддерживаются только открытым драйвером, то этот вопрос
можно решить на уровне правил udev.
Причём для live я вообще не вижу другого варианта.

--
***
  А ещё говорят так  (fortune):

You will lose an important disk file.