[sisyphus] Бранчи

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Май 12 06:27:05 UTC 2011

On Thu, May 12, 2011 at 09:00:46AM +0400, Радик Юсупов wrote:
> О какой традиции речь?

Складывающейся, но пока IMHO не вполне сложившейся.
Наиболее "матёрая" часть -- X.Y/branch.

Кстати, вчера aen@ высказался насчёт того, что есть смысл делать
бранч X (со сроком жизни не менее года, скорее больше) и на его
основе выпускать дистрибутивы X.Y (бинарно совместимые снизу
вверх в рамках одного X и предположительно дошлифовываемые
по мере роста Y).  NB: примечания в скобках -- мои соображения.

> То что в ветке 4.0 не было разделения между бранчами?
> (имею в виду ООО и community)

Было -- 4.0/school/branch, и сейчас доступен.

> На мой взгляд как раз сейчас стоит создать правильное
> наименование бранчей и уже от этого ввести традицию.

Именно.  Осталось придумать действительно хорошую схему
и заодно определиться с вопросом zerg@ -- community branch
это самостоятельный бранч (с оверхедом на поддержку) или
оверлей а-ля backports (собираемый с базовым + самим собой).

Если не придумается ничего сильно лучшего, то я на текущий
момент считаю приемлемым сделать раздельные p6/branch и
6.0/branch, а там уж не спеша думать на следующий раз
да фиксировать в ещё не созданной Branch Policy.

А если придумается -- постараюсь при встрече угостить
чем вкусненьким :)