[sisyphus] Бранчи

Радик Юсупов radyus на yandex.ru
Чт Май 12 05:00:46 UTC 2011

12.05.2011 07:27, Denis Nazarov пишет:
> да, но традиция - сильная вещь...
О какой традиции речь?
То что в ветке 4.0 не было разделения между бранчами? (имею в виду ООО и
community)
О той, что один раз в ветке 5.0 сделали р5 и 5.1? (и это вызвало
непонимание со стороны пользователей).
Или я что-то упускаю из виду?

На мой взгляд как раз сейчас стоит создать правильное наименование
бранчей и уже от этого ввести традицию.
P.S. Мне все равно как будут называться бранчи, я-то буду понимать
различия. А вот пользователям тяжело. Тут я вспоминаю о вопросах в жабер
о том, почему р5/5.1, а не как-то по-другому. У пользователей стойкое
понимание того, что если цифра больше, то бранч новее/лучше. Зачем
чесать против шерсти?

--
Best regards,
Radik Usupov