[sisyphus] Бранчи

Dmitry Chistikov dd1email на gmail.com
Ср Май 11 19:29:57 UTC 2011

Michael Shigorin, May. 10, 2011, 17:24 +0300:
> Возможно, "ALT Linux 6" в этом плане был бы лучше, раз:
> * дистрибутивы ООО выпускает на p*;
> * бранчей вида pX.Y не предполагается.

Есть такая мысль, что если название "ALT Linux 6" дистрибутиву или
семейству дистрибутивов дать нельзя по коммерческим (околокоммерческим,
корпоративным) соображениям, то избежать ненужной ассоциации между
"ALT Linux 6.0" и "branch 6.0" можно, например, *вообще не создавая*
ветки с именем "6.0".

В самом деле, почему бы не выбрать имя типа "t6" (t for Team) или
"m6" (m for Master)? На всякий случай: наверное, все же не "c6",
ибо оно ассоциируется еще и с "cert6". Да, я понимаю, что традиции и все
такое, но если уж речь идет о распутывании (по-видимому, неочевидной)
системы именования веток, то чем, по большому счету, такое название хуже?

Заодно, кстати, практически сам собой решится вопрос о сравнимости
(в смысле "больше-меньше") разных веток в рамках одной major версии:
 * то, что 4.0 < 4.1, достаточно ясно;
 * на вопрос, как сравнивать p5 и 5.1 и можно ли это делать вообще,
   лучше давать дополнительные пояснения;
 * а о том, что, скажем, p6 и t6 несравнимы, почти наверняка догадается
   всякий, кто *не* знает слов "лексикографический порядок" =)
Да, я в курсе, что здесь многие, наверное, как раз с этими словами
знакомы, но все же интуитивно понятно, что это специальные сокращения,
а не последовательное именование версий: a, b, c... - поэтому p6 и t6 -
просто разные и несравнимые между собой сущности, со своими преимуществами
и недостатками.

--
Дмитрий Чистиков