[sisyphus] Бранчи

Denis Nazarov marsden на mail.ru
Вт Май 10 11:27:29 UTC 2011

10.05.2011 17:05, Michael Shigorin пишет:

> Это введёт ещё одну возможность запутаться (если не две сразу,
> поскольку смешает неймспейсы p* и X.Y), притом ничего не решит.

> Если сделана ошибка, то лучше её исправлять, чем продолжать
> пожимать плечами со словами "здесь так принято".
>
> Проблема появилась на самом деле в именовании:
> дистрибутивы ALT Linux 5.0
> порождались из бранча p5,
> который был ближе к бранчу 5.1,
> чем к закопанному бранчу 5.0.
>
> При схеме именования pX/X.0 не видно места для бранчей X.[12],
> поскольку либо изменения бинарно совместимы и в принципе возможны
> [...]
Мозг сломал :)
На самом деле ситуацию с р5/5.0/5.1 уже не исправить, это уже
"так получилось". Как раз для того, чтобы это не повторилось
я и предлагаю ввести всего лишь две сущности - р6 (он же 6.0)
и 6.1, окончательно четко разделив официальный бранч и
community. А проблем бинарной совместимости, видимо все равно
не избежать, ибо это вообще суть существования двух бранчей.

То есть - дистрибутив имеет номер 6.0, основан на бранче р6.
Для тех, кому стабильность и поддержка не суть (и сизиф не в струю)
- свежачок в виде 6.1, стабильный и с обновленными версиями, по
политическим или иным мотивам не прошедшими в р6, за который ООО
уже полностью в ответе.

При этом я не предлагаю создавать бранчи 6.2, 6.3 и т.д., а предлагаю
выработать некий стандарт, объединяющий/разграничивающий ООО/сообщество

ЗЫ. Получилась бинарная нумерация минора :)