[sisyphus] menu KDE4

Sergey Shilov hsvhome на mail.ru
Сб Май 7 19:42:01 UTC 2011

В сообщении от 7 мая 2011 15:07:41 автор Igor Vlasenko написал:

> Ой, ой! не надо так жестоко обращаться с КДЕ.
Перректальной тонзилотомией пришлось заняться после полной дисфункции плазмы.

> Я на выходных у родителей, и просто физически до вторника не могу
> посмотреть, поэтому волнуюсь.
Так, работает - же :-)

> Пока общие вещи:
>
> Вы не спешите. Кеши рано или поздно обновятся.
Это, если загрузимся в ДЕ.

> Поэтому если вы поставили новое меню, а видите старое, то
> меню рано или поздно должно измениться.
Дело не в том, что там в самом меню и его структуре меняется.
Живет оно своей жизнью, и господь с ним. ДЕ от этого не падает.

> Другое дело, если меню пропало. Опять же, оно пропало не насовсем,
> просто KDE4 закешировал тот момент, когда важных кусков меню не было.
После ...томии, кстати, с меню вроде все устаканилось.

> если нужные пакеты стоят, оно появится, когда кеши протухнут.
> совет с /var/tmp/kdecache-<user>/ksycoca* беру назад. он работал для
> KDE3, для KDE4 похоже, не работает.
Ой не работает!!!

> может помочь от рута touch /etc/xdg/menus/applications.menu.
Не помогает.

> можно также попробовать отодвинуть в сторону ~/.kde , ~/.kde4 (не в живом
> KDE4).
Оно, конечно, можно, но... Ну отодвинули, ну ура заработало, ну вернули в сад,
опа не заработало. Где в 53-х метрах живого веса ~/.kde4 засада ?
Или диффать ~/.kde4.old и  ~/.kde4 в части касающейся share/config ?
И шо в дифе? Как пишут в дебрях крашдампа Виртуалбокса "Starting guru
meditation..."

> с KDE4 надо тоже вытоптать грабли.
Топчем, но, как говорится:
"... вдвойне больно - наступать на детские грабли".

Поскольку тестовый юзверь был примерно месяца отроду,
перед тем, как отправить письмо, решил глянуть, а как собственно обстоят дела
с меню у "новорожденных".
Оказалось, что хреново.

Тесткейс:
закрыть сессию,
перейти в рутовую консоль,
положить ДМ,
создать юзверя (ну и пароль задать),
запустить ДМ
попробовать залогиниться в КДЕ от созданного юзверя...

+ обнаружил, что удаление пользователя из системы, не удаляет (что ожидаемо)
 каталога (и немаленького) /var/tmp/kdecache-<user>.
Наверное было бы неплохо, чтобы 'userdel -r' и туда заглядывал.

--
V.B.R Sergey Shilov.