[sisyphus] menu KDE4

Igor Vlasenko ivlasenko на gmail.com
Сб Май 7 12:07:41 UTC 2011

> Если о:
> то после применения (закрыть сессиюб перейти в консоль, положить ДМ, выполнить
> рекомендацию ... все в обратном порядке) получил после заставки КДЕ серый
> экран с курсором вместо рабочего стола.
> пошел дальльше - удалил /var/tmp/kdecache-<user>
> результат тот-же.

> создал тестового юзера за/от-логинил и взял его кеш целиком (права подправил)
> + удалил ~/.kde4/share/config/plasma*

> КДЕ попустило (загузилось и работает).

> Стала крашится Плазма при попытке по правоклику на рабочем столе (в режиме
> [...]

Ой, ой! не надо так жестоко обращаться с КДЕ.

Я на выходных у родителей, и просто физически до вторника не могу посмотреть,
поэтому волнуюсь.

Пока общие вещи:

Вы не спешите. Кеши рано или поздно обновятся.
Поэтому если вы поставили новое меню, а видите старое, то
меню рано или поздно должно измениться.

Другое дело, если меню пропало. Опять же, оно пропало не насовсем,
просто KDE4 закешировал тот момент, когда важных кусков меню не было.

если нужные пакеты стоят, оно появится, когда кеши протухнут.
совет с /var/tmp/kdecache-<user>/ksycoca* беру назад. он работал для
KDE3, для KDE4 похоже, не работает.

может помочь от рута touch /etc/xdg/menus/applications.menu.

можно также попробовать отодвинуть в сторону ~/.kde , ~/.kde4 (не в живом KDE4).

с LXDE в свое время даже перезагрузки было мало. После разборок с LXDE я внес
в %post lxde
touch /etc/xdg/menus/lxde-applications.menu
и теперь там все работает как часы.

с KDE4 надо тоже вытоптать грабли.