[sisyphus] Странные шрифты в konsole?

Alexey Borisenkov grizlik78 на gmail.com
Пт Май 6 22:09:15 UTC 2011

07.05.2011 01:14, Alexei V. Mezin пишет:
> kde4-konsole-4.6.1-alt1
> шрифт Liberation Mono
>
> Вообще консоль не глючит, mc и голый shell работает без нареканий. А вот
> make, вызывающий gcc, выдает какие-то обгрызенные строки, причем не
> только в конце строк, но и в начале пропадают символы. См. аттач.

А у меня шрифт в konsole жутко режет, если включено
/etc/fonts/conf.d/10-autohint.conf
Причём по мере выделения текста мышкой текст справа от выделения
постепенно "выеззжает" и смещается влево или вправо, в зависимости от
размера шрифта.
Именно Liberation Mono. На других шрифтах вроде не проявляется.
Может тоже нечто подобное?