[sisyphus] ldap-user-tools

Шенцев Алексей Владимирович ashen на novoross.multinex.ru
Чт Май 5 06:38:56 UTC 2011

On Thursday 05 May 2011 09:45:30 Dmitriy Kruglikov wrote:

> Когда-то давно я пробовал с помощью smbldap-tools сделать PDC+LDAP.
> Долго "припиливал" структуру записи в LDAP.
> Не уверен, что результат работы smbldap-tools будет удобоварим с текущей
> структуре alterator-*...
> Думаю, будет много проблем.
> Хотя, давно не смотрел, может быть и ошибаюсь.

Не ошибаешься ... В альте PDC на SAMBA+LDAP лучше через альтератор делать,
пусть и с полседующей заточкой ... А вот через smbldap-tools, не давно опять
попробывал ... так и не осилил, алтератором проще и удобней ...

--
С уважением, системный администратор
ООО "Новая Россия - КТВ"