[sisyphus] ldap-user-tools

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Чт Май 5 05:45:30 UTC 2011

4 мая 2011 г. 22:07 пользователь Alexander Bokovoy написал:

> строго говоря, они не необходимы для этой цели и никогда не были. Это
> сторонняя разработка для упрощения такой деятельности, как и
> альтератор.
> Другой вопрос, что в Кентавра их можно было бы включить.

Когда-то давно я пробовал с помощью smbldap-tools сделать PDC+LDAP.
Долго "припиливал" структуру записи в LDAP.
Не уверен, что результат работы smbldap-tools будет удобоварим с текущей
структуре alterator-*...

Думаю, будет много проблем.
Хотя, давно не смотрел, может быть и ошибаюсь.

--
Best regards,
 Dmitriy Kruglikov.