[sisyphus] systemd

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Чт Мар 31 20:59:07 UTC 2011

On Thu, Mar 31, 2011 at 04:34:48PM +0400, Alexey Shabalin wrote:

> В ALTLinux никто никогда не заботился о паралельной загрузке, по-этому
> даже простые скрипты в init.d запускать через systemd очень
> проблематично - не хватает LSB заголовков с зависимостями.
> Буквально на днях споткнулся - mediatomb и transmission-daemon
> пытались загрузиться раньше network и умирали. (После добавления LSB
> заголовков всё нормально)
> Поэтому какая бы система инициализации, отличная от SysV не
> использовалась, в ALT будут проблемы. И со скорость тоже, потому что
> невозможно без зависимостей создать порядок загрузки. (у нас даже таки
> [...]

LSB-заголовки хороши только тогда, когда они присутствуют у всех сервисов.
В остальных случаях вместо предсказуемого порядка загрузки получается
хаос.

Поскольку сейчас речь идет не об абстрактной не-SysV системе
инициализации, а именно о systemd, то не лучше ли добавить файлы, которые
нужны именно для поддержки systemd, и оставить нынешние init.d-скрипты в
покое?

--
ldv