[sisyphus] systemd

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Чт Мар 31 14:54:48 UTC 2011

> не верю ;)
во что именно не верите?
Дело в том, что многие дистрибутивы давно готовились к не-SysV
системам (хотя бы добавлением LSB заголовков), поэтому им сейчас
легче. У нас это было далеко загорами и опционально, т.е. "можно
отложить на потом". "Потом" наступило :)
Никто не ругает MacOS X, что она быстро грузится, никто не ругает что
у Solaris описание сервисов в xml и система инициализации может
контролировать работу сервисов. Мне в Linux тоже хочется видеть
современные технологии.

--
Alexey Shabalin