[sisyphus] systemd

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Чт Мар 31 13:51:04 UTC 2011

31.03.2011 19:34, Alexey Shabalin пишет:
> В ALTLinux никто никогда не заботился о паралельной загрузке, по-этому
> даже простые скрипты в init.d запускать через systemd очень
> проблематично - не хватает LSB заголовков с зависимостями.

это неправда. я свои пакеты насчёт LSB правил. хотя есть ещё
"полу-свои", это те, которые я могу пересобрать, а вот обновить - нет,
там, разумеется, я не лезу.

> Буквально на днях споткнулся - mediatomb и transmission-daemon
> пытались загрузиться раньше network и умирали. (После добавления LSB
> заголовков всё нормально)

такие вещи вообще-то лучше через багзиллу делать, а потом применять
NMU policy.

> Поэтому какая бы система инициализации, отличная от SysV не
> использовалась, в ALT будут проблемы.

не верю ;)

багзилла + NMU policy. ldv@ в таких вещах обычно идёт навстречу.