[sisyphus] I: switch to common freedesktop menu

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Вт Мар 29 21:20:36 UTC 2011

On Wed, Mar 30, 2011 at 12:11:52AM +0300, Igor Vlasenko wrote:
> Я не пользовался alacarte, не знаю, производит ли он
> оптимизации пользовательского applications-menueditor.menu.
> Если он его не опимизирует (не удаляет ненужные команды),
> или эти оптимизации можно отключить,
> то теоретически описанный вверху еффект слияния правок
> можно получить прямо из редактора.
> Отредактировать одно меню, выйти, переключить альтернативы,
> отредактировать второе меню. Правки наслоятся друг на друга
> и будет тот же еффект.

Например, в новом меню XFCE есть тюнинг (вынос родных для
XFCE подменю и приложений наверх), который применяется к
обеим вариантам альтернатив.
"лишние" правки просто игнорируются, и в результате оба
альтернативных меню под XFCE выглядят родными.

--

Dr. Igor Vlasenko