[sisyphus] I: switch to common freedesktop menu

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Вт Мар 29 21:11:52 UTC 2011

On Wed, Mar 30, 2011 at 12:54:18AM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Спасибо. Еще вопрос.
> Как сочетается выбор альтернатив с редактированием  alacarte?

В каждой из альтернатив есть директива
<MergeFile>applications-menueditor.menu</MergeFile>,
т.е. редактирование подхватывается.

На уровне простого пользователя это работает
как минимум пока он не переключает альтернативы.

На уровне дизайна (брендинга) нужен небольшой трюк,
Надо отредактировать одно из меню, сохранить полученное
applications-menueditor.menu, отредактировать второе меню,
получим второе applications-menueditor.menu, а потом слить их
в одно целое. Полученное merge-menu обладает тем свойством,
что внесет нужные правки не зависимо от того,
nested или shallow меню выбрано у пользователя.

Я не пользовался alacarte, не знаю, производит ли он
оптимизации пользовательского applications-menueditor.menu.
Если он его не опимизирует (не удаляет ненужные команды),
или эти оптимизации можно отключить,
то теоретически описанный вверху еффект слияния правок
можно получить прямо из редактора.
Отредактировать одно меню, выйти, переключить альтернативы,
отредактировать второе меню. Правки наслоятся друг на друга
и будет тот же еффект.

--

Dr. Igor Vlasenko