[sisyphus] КДЕ4 десктоп

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Чт Мар 24 11:30:35 UTC 2011

vitty@ собирал icebw последний. На iceb, похоже, все забили.

> 9. Ананас. На форуме ананаса я видел более новую версию под
> QT4. В общем можно было бы попытаться её собрать. Мотивы -
> очень нужны приложения того же элементарного складского
> учёта.
И зачем собирать нестабильную версию? Официально на Qt4 Ананас не перешёл. А
для складского учёта рекомендую посмотреть warehouseopen. Это более живой
проект, чем Ананас.

> 10. Это даже не пожелание, так мысли. Я встречал в нете
> несколько статей, очень здорово описывающих работу с Гнукэш
> и Кмай мани , даже со Скруджем. И как проценты по депозитам
> на карте учитывать в этих программах. Это бы всё как-то
> упаковать в документацию. Юзеру- менеджеру  это важней
> работы в bash.  Я не против командной строки. Я о том, что для
> десктопа востребованней может быть.
Ресурсов даже на перевод самих программ (не говоря уж о документации) нет.
Если будут помощники - буду рад. Да и документацию по дистрибутиву никто и не
жаждет читать.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux