[sisyphus] NetworkManager и Huawei E1750

Hihin Ruslan ruslandh на gmail.com
Пн Июн 6 21:24:41 UTC 2011

Здравствуйте Mikhail Efremov
  В сообщении от 7 июня 2011 Mikhail Efremov написал(a):
> И хорошо бы знать, с какой версией работало.
> P.S. А NM после обновления перезапускался?

Я попробую откатить.  Только тут заколдованный круг - на работе
нет интернета, дома нет времяни с этим разобраться. Если кинишь
в личку ссылку на предыдущую версию, попробую (собрать) и
откатить. Могу точно сказать, что пока сидел на p5 проблем не
было. Как-то всё странно получилось. Модем работал, потом
возникло странное состояние  - лампочка горела, а модем ничего
не мог пинговать. Обновил ядро, после этого пропала связь (была
естественно перзагрузка) и до NetworkManager  вообще не
доходило, что я втыкаю модем, т.е. "мобильная связь" да-же не
появлялась. Сдуру решил поставить новый Desktop 6.0. Времени на
установку не хватило. Дома сейчас поставил - строчка "мобильная
связь" появляется, но модем не соединяется. Могу предположить,
что сигнал слабый, но возможно и нормальный. Сейчас напишу
письмо и посмотрю - есть-ли связь в Windows. и да - теперь боюсь
обновляться :).

--
  А ещё говорят так  (fortune):

bank holiday - system operating credits not recharged
С уважением Хихин Руслан