[sisyphus] NetworkManager и Huawei E1750

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Пн Июн 6 20:30:22 UTC 2011

On Tue, 7 Jun 2011 00:05:40 +0400 Hihin Ruslan wrote:
> Здравствуйте Aleksey Novodvorsky

> У меня KDE3 на основе p6.

В Сизифе и p6 одинаковый MM. Соберу свежий snapshot для начала, может
рассосется. Его сейчас довольно активно пилят, и скоро намечается выход
новой версии.
И хорошо бы знать, с какой версией работало.
P.S. А NM после обновления перезапускался?

--
WBR, Mikhail Efremov