[sisyphus] [трололо] [was:Re: Лег NetworkManager]

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Ср Июн 1 21:22:05 UTC 2011

01.06.2011 23:08, Денис Смирнов пишет:

> Ага, а также должен знать исходрники всего устанавливаемого софта.
> Наизусть.

> Это де-факто основной способ обновления "обычных пользователей".

  Правильный способ обновления для «обычных пользователей» — это
использование апплета «Проверка обновлений», который специально был
написан для «Ковчега» (p5). В свою очередь это означает использование
Synaptic. И всё это не выходя их X-сессии.
  Как же так случилось, что правильный, специально разработанный для
дистрибутива способ обновления вдруг оказался некорректным?