[sisyphus] [трололо] [was:Re: Лег NetworkManager]

Ср Июн 1 19:08:44 UTC 2011

On Wed, Jun 01, 2011 at 05:27:30PM +0600, Ildar Mulyukov wrote:

IM> Секунду! для тех, кому не понятно, что написано в 3 и 4 строчках:
IM> 1. я не написал "нельзя", я написал "должен осознавать, что делает".
IM> По-моему, спутать невозможно.

Ага, а также должен знать исходрники всего устанавливаемого софта.
Наизусть.

IM> 2. подобный способ обновления не является поддерживаемым даже на уровне
IM> комьюнити в этой рассылке (мы об этом с mike@ тут рассуждали)

Это де-факто основной способ обновления "обычных пользователей". Да-да,
тех самых пользователей, которые юзают NetworkManager вместо etcnet.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/