[sisyphus] [necropost] gnucash, ru_RU.UTF-8 и запятая

"Vasyĺ V. Vercynśkyj" fuckel на ukr.net
Сб Июл 23 09:59:09 UTC 2011

23.07.2011 12:15, Aleksey Novodvorsky пишет:
[…]
> Последнее, похоже, -- бага в glibc. Не умышленная, -- скорее всего,
> просто не исправили после копирования из другой локали. Спросил сейчас
> у  программиста из банка, -- всюду запятая, в том числе в отчетности
> для ЦБ. И пробелы в качестве разделителей между тройками разрядов.
> Исправить недолго, но надо прежде оценить последствия.
Не думаю, что последствия будут маштабны. Похоже, что Gnucash
единственное приложение, которое безаппеляционно использует
mon_decimal_point.
Кстати, в процессе ловли «блох» обнаружились чудеса и в локали ru_UA:

[bacrhr на BlackBox ~]$ LANG=ru_UA.UTF-8 locale mon_decimal_point
decimal_point thousands_sep mon_thousands_sep
.
,
.
npsb