[sisyphus] [necropost] gnucash, ru_RU.UTF-8 и запятая

Сб Июл 23 09:15:41 UTC 2011

23 июля 2011 г. 13:04 пользователь Dmitry Chistikov
<dd1email на gmail.com> написал:
> "Vasyĺ V. Vercynśkyj", Jul. 22, 2011, 12:43 +0300:
>
> Кое в чем разработчики Gnucash правы:
>
> $ locale | fgrep -v ru_RU.UTF-8
> LC_ALL=
> $ locale -k decimal_point mon_decimal_point
> decimal_point=","
> mon_decimal_point="."
>
> Иными словами, в ru_RU для чисел десятичный разделитель - запятая,
> а для денежных сумм - точка.

Последнее, похоже, -- бага в glibc. Не умышленная, -- скорее всего,
просто не исправили после копирования из другой локали. Спросил сейчас
у  программиста из банка, -- всюду запятая, в том числе в отчетности
для ЦБ. И пробелы в качестве разделителей между тройками разрядов.
Исправить недолго, но надо прежде оценить последствия.

Rgrds, Алексей