[sisyphus] Reiserfs4

Чт Июл 21 14:05:32 UTC 2011

On Thu, Jul 21, 2011 at 05:09:39PM +0600, Ildar Mulyukov wrote:

IM> А никто не гарантирует и работу staging.

Гарантируется что оно хотя бы _собирается_. В отличии от reiserfs4,
который при обновлении ядра не только не соберется (ибо требуется патчить
ядро, а не собирать сторонний модуль рядышком), но еще и может приводить к
другим проблемам (ибо таки не просто собирается модуль, а патчится ядро).

IM> Я и так сижу на ext4. Но меня интересует сжатие и дедупликация. Этого в
IM> ext нетуть. Может, у кого есть чудо-модуль zfs для std-def? ;)

Помнится были какие-то FUSE-based deduplication FS.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/