[sisyphus] Reiserfs4

Ildar Mulyukov ildar на altlinux.ru
Чт Июл 21 11:09:39 UTC 2011

On 21.07.2011 15:44:25, Dmitry V. Levin wrote:

> Так не бывает.  Пока апстрим reiserfs4 не готов быстро адаптировать
> свои
> модули к каждому новому релизу ядра, нет технической возможности
> включать
> эти модули в std-def: для того, чтобы это сделать, пришлось бы стать
> апстримом reiserfs4.

Мнэ.. повторюсь, "меня интересует модуль/ядро хотя бы в статусе..."
Если нужно патчить ядро, значит это будет другое ядро. Даже не
обязательно в Сизифе.

On 21.07.2011 16:14:25, Денис Смирнов wrote:

> Он работает на конкретных версиях ядра. И никто не гарантирует
> своевременного обновления, потому если он нужен -- то собирать
> отдельное
> ядро, и поддерживать его отдельно.

А никто не гарантирует и работу staging.

> А если нужно просто чтобы работало -- на то есть ext4.
Я и так сижу на ext4. Но меня интересует сжатие и дедупликация. Этого в
ext нетуть. Может, у кого есть чудо-модуль zfs для std-def? ;)
--
Ildar