[sisyphus] Вопрос по SAMBA

Sergei Epiphanov serpiph на nikiet.ru
Пт Июл 15 10:38:32 UTC 2011

Судя по tcpdump:

В сообщении от 15 июля 2011 11:44:38 автор Alexander Bokovoy написал:
> В случае -M, nmblookup выполняет следующее:
> 1. Открывает сокет на "вход", согласно socket address (по умолчанию,
> 0.0.0.0).

Открывает адрес, привязанный только к одному интерфейсу.

> 2. Посылает запрос на разрешение имен на всех настроенных интерфейсах,
> где возможен обмен широковещательными пакетами.

Отправляет в разные направления до тех пор, пока не найдёт интерфейс, по
которому приходит хотя бы один ответ.

> 3. Возвращает первый успешный ответ.

Возвращает все полученные ответы.

> В этом есть смысл, потому что мы запрашиваем имя по широковещательному
> каналу и не ожидаем, что на это имя могут откликнуться многие. Так
> устроен протокол NMB. Для других ситуаций я уже давал ссылку на Samba 3
> by Example, где описана конфигурация, похожая на вашу.

Задача команды 'nmblookup -M -- -' как раз найти ВСЕ компьютеры, числящиеся
ведущими доменов или групп.

--
С уважением, Епифанов Сергей