[sisyphus] Watcher report for your packages

Victor Forsiuk force на altlinux.org
Вс Янв 23 20:47:57 UTC 2011

2011/1/23 Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>

> Смысл людей анноить?

Почему ты считаешь, что напоминания (раз в неделю!) могут анноить? Что
именно анноит??

>  Ну или разве что одноразово слать -- при _появлении_ новых версий, не
> повторяясь.

А это другая функциональность. Она тоже будет (там немного доделать нужно).
Вместе они покрывают две потребности ментейнера:
1. Быстро узнать о появлении новой версии апстрима. -- полезно всем.
2. Получать отчет о том, что еще недоделано. -- полезно ментейнерам большого
числа пакетов.

> Вот я обновлением пакетов занимаюсь раз в несколько месяцев
> батчами.  При этом твоё письмо мне сэкономило, думаю, порядка
> пары часов вчера -- что позволило не отвлекаться и закончить
> всё, что не вызывало существенных проблем.

Миша, о том же речь. У тебя много пакетов. Сейчас ты сделал набег и какое-то
количество обновил. Тебе бы хотелось дальше держать в голове, что ты со
времени этой напоминалки обновил, а что еще тебя ждет? А время идет и
появляются новые версии. Тебе хочется тратить это время самому, вместо того,
чтобы открыть последнюю напоминалку?

Я реально не могу представить ментейнера, которого релевантная и полезная
информация будет анноить.

> Включая From: ? :]

Думаю, до этого не дойдет.

> А лучше бы на prometheus выкладывать -- закладочку с подборкой
> "текущая-новая" и/или в список пакетов майнтейнера добавить
> колонку, куда при наличии более новой апстримной версии ставить

Это не "лучше", это другое. Я уже давно на prometheus или sisyphus
заглядываю очень редко. В основном - за советами репокопа.

> Миша, вот просто развлечения ради :), угадаешь процент
>
> Это наверняка показатель, но для меня сейчас вторичный.

Для тебя вторичный. Для ALT как проекта - один из релевантных. А еще важнее
не абсолютная величина этого параметра, а тренд во времени.

> Если ради циферки достать хотя бы одного коллегу, то для меня
> _это_ будет важней.

Что значит "достать"? Я действительно не могу понять, почему ты так
защищаешь право ментейнера не знать о том, что творится с пакетами, за
которыми он взялся следить?

> Почему надо убеждать матёрого postmaster@ _не_ спамить --
> чесслово, не врубаюсь :)

А я не врубаюсь, почему ты это называешь "спамом".