[sisyphus] Watcher report for your packages

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Янв 23 19:35:14 UTC 2011

On Sun, Jan 23, 2011 at 08:51:51PM +0200, Victor Forsiuk wrote:
> А вот это - ни в коем случае.

Смысл людей анноить?  Ну или разве что одноразово слать --
при _появлении_ новых версий, не повторяясь.

> Напоминалки будут рассылаться лидерам ACL.  Есть два совершенно
> корректных способа не получать напоминания о том, что упакована
> не самая свежая версия пакета:

Вот я обновлением пакетов занимаюсь раз в несколько месяцев
батчами.  При этом твоё письмо мне сэкономило, думаю, порядка
пары часов вчера -- что позволило не отвлекаться и закончить
всё, что не вызывало существенных проблем.

> Ну, если будут читать procmail'ом - напоминалки будут рандомизироваться.

Включая From: ? :]

А лучше бы на prometheus выкладывать -- закладочку с подборкой
"текущая-новая" и/или в список пакетов майнтейнера добавить
колонку, куда при наличии более новой апстримной версии ставить

Хорошо бы с галкой в кабман -- "слать почтой".

> Миша, вот просто развлечения ради :), угадаешь процент
> "отставания" Сизифа?  Сколько процентов пакетов отстают
> по версиям от апстрима?

Это наверняка показатель, но для меня сейчас вторичный.
Если ради циферки достать хотя бы одного коллегу, то для меня
_это_ будет важней.

Почему надо убеждать матёрого postmaster@ _не_ спамить --
чесслово, не врубаюсь :)  Ты ж полезное дело делаешь,
кому оно тоже надо -- те сами придут и оценят, кому нет
-- напишут ещё какой-нить правды в блог.