[sisyphus] rtorrent segmentation fault

Yuri Khachaturyan yukh на yukh.ru
Ср Янв 19 09:54:29 UTC 2011

19 января 2011 г. 11:19 пользователь Roman Lesnichenko
<sisyphus на avangard.dn.ua> написал:

> У меня инет 75 мегабит...
> 8 мегабайт в сек на отдачу оно спокойно держало и не жужжало.
> Прием так не поднимался... Не успевал :)

Я на 100Мбит канале не успеваю заметить, как скачивается файл в
400-500Мб =) Надо еще посмотреть как он под нагрузкой будет себя
вести. На маке у меня transmission при 30 торрентах дико грузит
процессор...

> Я сам такой. Собираюсь HTPC собирать и все не выберу какую качалку на нее
> ставить. Застопорился на deluge Ж)

Ну я им пока что тоже доволен, но ради уже спортивного интереса при
случае попробую transmission.

--
С уважением,
Хачатурян Юрий (yukh на yukh.ru)