[sisyphus] rtorrent segmentation fault

Roman Lesnichenko sisyphus на avangard.dn.ua
Ср Янв 19 08:19:55 UTC 2011

18.01.2011 18:12, Yuri Khachaturyan пишет:
> 18 января 2011 г. 17:36 пользователь Roman Lesnichenko

> Поставил, настроил, работает. Вполне устраивает, еще посмотрю как
> будет себя вести под нагрузкой в 40-50 торрентов. Если все в норме, то
> оставлю вместо rtorrent + wtorrent.

У меня инет 75 мегабит...
8 мегабайт в сек на отдачу оно спокойно держало и не жужжало.
Прием так не поднимался... Не успевал :)
> В любом случае, огромное спасибо.
Да не за что :)

> P.S. До transmission так и не добрался )

Я сам такой. Собираюсь HTPC собирать и все не выберу какую качалку на
нее ставить. Застопорился на deluge Ж)

Роман.