[sisyphus] grub2 и симлинки

Afanasov Dmitry ender на altlinux.org
Пн Янв 10 12:42:59 UTC 2011

On Mon, Jan 10, 2011 at 06:30:18PM +0600, REAL wrote:

> И делает его умолчательным? Что-то я не замечал, чтобы умолчания
> менялись при обновлении ядра.
эээ, вообще-то всю жизнь installkernel после установки ядра (любого) меня
ссылки неверсинированные vmlinuz, vmlinux-up и vmlinuz-smp на
свежеустановленное. потом генерил для них initrd и вызывал lilo/добавлялся
в grub.

если vmlinuz без версии считать ядром по умолчанию, то это ядро у нас
менялось всегда.
--
 С уважением
 Афанасов Дмитрий