[sisyphus] grub2 и симлинки

Anton Chernyshov flammifer на inbox.ru
Пн Янв 10 12:28:39 UTC 2011

10 января 2011 г. 15:35 пользователь REAL <root на mmedia2.kemsu.ru> написал:

> В смысле, убиваете vmlinuz, а потом перегенерируете конфиг? И в конфиге по
> умолчанию устанавливается самое свежее ядро?

Ну да, так я _тоже_ делал. Вы обратите внимание - пункт с новым
установленным ядром (что-то типа 2.6.35-un-def-alt9, т.е. указывающий
не на симлинк, а на ядро) в grub будет выше. А если симлинки все
снести - новое ядро прописывается первым.

> И, кстати, как оно определяет,
> какое ядро самое свежее? По дате сборки?

Виталий вроде как писал тут уже, что по ctime.

--
С уважением,
Чернышов Антон