[sisyphus] UFS mount readonly

Yuri Khachaturyan yukh на yukh.ru
Вт Янв 4 14:23:53 UTC 2011

4 января 2011 г. 17:10 пользователь Igor Zubkov <igor.zubkov на gmail.com> написал:

> Видимо оно работает так что не работает даже у автора что он пометил
> его как EXPERIMENTAL.
>
> Вам действительно надо писать на ufs2? Я бы попробовал подойти с другой стороны.

Ну не работает и не надо. Я нашел вариант как это обойти - пишу на
ufs2 на FreeBSD,  а с Linux мне достаточно readonly, лишь бы
переписать контент.

Насчет подхода с другой стороны тоже есть проблема - FreeBSD-7.x не
знает что такое ext3/4, а обновлять до 8 версии, где поддержка
заявлена, сервер, который доживает последние дни и который ждет
переустановка на ALT, не вижу никакого смысла.

В целом, вопрос решен, просто теперь интересно - оно действительно не
работает или я где-то недочитал ))

--
С уважением,
Хачатурян Юрий (yukh на yukh.ru)